ФЭНДОМ

Ёмикава Айхо (黄泉川 愛穂 Yomikawa Aiho?) — персонаж, впервые представленный в Toaru Majutsu no Index. Она учитель физкультуры в Некая старшая школа, а также член Анти-Навыка. Айхо заботится об учениках, даже если они преступники, и убеждена, что не стоит применять оружие на детях. В настоящий момент Айхо — законный опекун Акселератора, Last Order и Худшей Мисаки.

ВнешностьПравить

Айхо — высокая женщина с длинными волосами, которые она завязывает в хвостик.

ЛичностьПравить

Айхо — добрая и заботливая, особенно если дело касается детей. Она пообещала себе никогда не использовать оружие на детях. Айхо серьезно относится к свей работе. Вне работы Айхо веселая, она любит пиво, рестораны, общественные бани.

ИсторияПравить

Мало известно о прошлом Айхо. Предполагается, что какое-то трагическое событие заставило Айхо пообещать себе никогда не использовать оружие на детях, но подробности этого неизвестны.

СпособностиПравить

Будучи представителем Анти-Навыка, Айхо прошла серьезную боевую подготовку. Она хороша в рукопашном бою, но также умеет обращаться с огнестрельным оружием. Также Айхо называет своей способностью «использование комедийных методов для решения серьезных проблем, что порой может закончиться трагедией».