ФЭНДОМ

Акселератор (一方通行 (アクセラレータ) Ippō Tsūkō (Akuserarēta)?, букв. одностороннее движение) — Сильнейший эспер 5-го уровня Академ-Сити.

Антагонист Toaru Majutsu no Index, а в последствии один из протагонистов. Главный антагонист Toaru Kagaku no Railgun, протагонист Toaru Kagaku no Accelerator. Его способность - векторный контроль, одна из форм телекинеза. Она позволяет Акселератору изменять вектор всего, что соприкасается с его кожей, и, например, отражать атаки обратно во врага или имитировать сверх-физическую силу (хотя сам он физически слаб). Также векторный контроль способен изменять направление потоков крови, что приводит к гибели противника. Помимо этого, тело Акселератора блокирует ультрафиолетовые лучи, следовательно, его волосы белые и кожа светлая, то есть тело не вырабатывает меланин. Он очень привязан к Last Order, но не показывает этого. Позже присоединяется к организации GROUP. Сам же часто встречается в событиях научной стороны.

БиографияПравить

Young Accelerator

Акселератор в детстве.

Настоящее имя неизвестно, но в первом сезоне упоминается, что имя состояло из трёх иероглифов, а фамилия — из двух. Выглядит и ведёт себя как законченный садист, но на самом деле, такая же жертва экспериментов, как и многие из Акадмия-Сити. Окружающие часто ненавидели и презирали его за жуткую силу, позволяющую ему управлять всем, к чему он прикоснётся. Был привезён в Академия Сити в раннем возрасте, когда его сила впервые проявилась, но из-за отсутствия понимания его способностей, люди боялись его и в некоторых случаях пытались убить. Акселератор стал замкнутым и эгоистичным. Он перестал понимать людей, за исключением Ёсикавы Кикё — единственной из учёных, которая заботилась о нём и спасла жизнь. Сама же Ёсикава мечтала стать учительницей и заботиться о детях.

Accelerator

Акселеоатор до присоединения к эксперименту.

Некогда участвовал в секретном эксперименте по повышению уровня эспера до 6-го. Так как в Академ-Сити всего семь эсперов 5 уровня, учёные сформировали специальную программу «повышения уровня». В ходе этого эксперимента Акселератору было необходимо убить 20 тысяч клонов, эсперов 3-го уровня, клонов Мисаки Микото, именуемые "Сёстрами". Однако в эксперимент вмешался нулевик Камидзё Тома, обладавший таинственным "Разрушителем Иллюзий", из-за чего сам эксперимент провалился, выжившие "сёстры" были спасены, а Акселератор потерпел поражение.

Вскоре из-за проигрыша на него участились нападения, которые он спокойно отражал. 31 августа, после этих нападений, он повстречал последнего клона Мисаки, которая носит 20 001 серийный номер и кодовое имя "Last Order", или "Последний Заказ". Она являлась главным центром управления остальными существовавшими клонами и была в отличии от них короткого роста, имела более живой характер, и как они постоянно говорила о себе в третьем лице, добавляя в конце "сказала Мисака-Мисака". Она начала приставать к Акселератору, ссылаясь и утверждая, что он не является "плохим парнем" и пытался контактировать с каждым из клонов до начала поединка(из-за нейронной связи между "сёстрами" они способны хранить и передавать друг другу свою память). В итоге Акселератор был втянут в покушение на Last Order с целью заражения сети управления "Сестёр", после чего спас "Последний Заказ" от предателя, учёного Ао Амай, но был серьёзно ранен им в голову и повредил лобные доли, из-за чего потерял способности к вычислению, моторике и речи. Он смог оправиться, но отныне вынужден носить с собой мини-компьютер на шее. что подключён к его мозгу и связывает его с сетью "Мисак", из-за чего способность контроля векторов была ограничена на 15 (в третьем сезоне 30) минут использования до разряда батареи. Некоторое же время не мог передвигаться без трости.

Last Order смогла помочь ему переосмыслить существование, и вскоре Акселератор принял решение более никогда не убивать Сестёр. Она является ему самым дорогим человеком, которого он хочет защищать, считая, что она ещё ничего не сделала, чтобы заслуживать смерти. Но несмотря на это, не считает себя "добряком" и совершенно не хочет им становиться, возможно, из-за того, что сам не уверен, заслуживает он этого статуса и способен ли вообще творить добро. Называет себя "полным негодяем".

Внешность Править

Акселератор выглядит как тощий подросток, у него бледная кожа, белые волосы и красные глаза. Это вызвано его способностью, так как он блокирует ультрафиолетовые лучи, тем самым препятствуя его организму вырабатывать меланин. Его способность также уменьшает внешнее влияние настолько, что это приводит к потере баланса в его гормонах, давая ему то, что он называет "андрогинной внешностью", хотя есть определенные доказательства, что он мальчик.

Он также, имеет близость к черно-белой тематике одежды. Он меняет свою первоначальную одежду с черной рубашки с белыми полосатыми узорами на белую рубашку с V-образными узорами. Также начинает носить электрод типа чокера, чтобы помочь ему с мобильностью, вычислениями и коммуникацией, хотя он утверждает, что это компенсирует менее половины его прежних вычислительных способностей, и использует костыль.

Когда он приходит в ярость или возбуждается, например, когда сражается с сильным или забавным противником, таким как Камидзё Тома во время их первой встречи, он расплывается в широкой улыбке и смеется, придавая ему маниакальный и садистский вид.

Способность Править

Способность Акселератора — управление векторами. Она автоматическая. Это означает, что он должен подсознательно позволять силе тяжести воздействовать на него. Для использования и точности своей силы ему необходимо производить вычисления и расчёты в реальном времени. После ранения практически утратил возможность использовать свою силу, из-за чего вынужден носить на шее вычислительный прибор, подсоединённый к его мозгу и соединяющий его с сетью "сестёр". Может перенаправлять вектора любого вида, какой бы силы они не были. Поэтому ему достаточно топнуть ногой для имитации асфальтовой волны или землетрясения, излучить сильные колебания воздуха и звука для образования плазмы.

Примечания Править

Семь студентов 5-го уровня Академ-Сити

Accelerator Kakine Teitoku (Anime) Mikoto Misaka Mugino-Railgun
#1 #2 #3 #4
Misaki06 Template Placeholder other Number7
#5 #6 #7