ФЭНДОМ

Индекс Запрещённых Книг (Index Librorum Prohibitorum) - член Нессесариуса. Она обладает уникальной памятью, поэтому её используют как хранилище для 103 000 гримуаров, однако в обычном состоянии она не может пользоваться магией.

ЭтимологияПравить

Ее имя образовано из названия книги Индекс запрещённых книг. Это список публикаций, что были запрещены Римско-католической церковью.

Суть Индекса была в защите верующих от аморального чтива, но под запрет попадали также и научные труды выдающихся астрономов, к примеру Иоганна Кеплера.

ЛичностьПравить

Она выросла в церковных стенах и не имела никаких воспоминаний о своем прошлом, вплоть до встречи с Камидзё. Характер Индекс можно назвать наивным и детским, ее приводят в восторг те вещи, что для остальных являются обыденностью. Она мало знает о современных технологиях и с охотой узнает о них новое.

Она очень вежлива и добра к окружающим, это хорошо раскрыто в моменте с бездомным котенком, которого Индекс взяла к себе домой, хотя Тома был против этого. Для нее, как и для Тома, характерно жертвовать собой ради других. По этой причине она обзавелась верными союзниками.

Не смотря на кажущуюся глуповатость она очень умна, благодаря «хранящимся» в ней знаниям 103 000 гримуаров. Индекс часто подсказывает Тома необходимые ему вещи.