ФЭНДОМ

Мисака Микото (御坂 美琴 Misaka Mikoto?) — одна из главных героинь Toaru Majutsu no Index, протагонистом Toaru Kagaku no Railgun. Была введена в первом томе новеллы, в третьем томе её роль была расширена, также начал выходить Toaru Kagaku no Railgun, где Мисака главный герой истории, что сделало ее главной героиней научной стороны и второй главной героиней всей серии.

Она занимает третье место среди эсперов 5-го уровня в Академ-Сити и была прозвана Рэйлган из-за ее способности. Камидзё Тома дал ей прозвище Бири-Бири (ビリビリ) (японская ономатопея, имитирующая звук электричества), всякий раз, когда они встречаются, он обычно называет ее так, даже после потери памяти.

Внешность Править

У Микото каштановые волосы, и его часто можно увидеть с маленькой заколкой для волос (позже с один с двумя маленькими цветами). Глаза у нее того же цвета, что и волосы. Она комплексует в отношении своей груди, чувствуя себя хуже по сравнению с девушками с большими размерами бюста. Она носит школьную форму средней школы Токивадай, спортивные белые свободные / сутулые носки и коричневые мокасины со светло-коричневым жилетным свитером поверх белой блузки и серой юбки. Она также известна тем, что всегда носит шорты под каждой юбкой и платьем, которое она носит, что удивляет Камидзё Тому, поскольку она единственная девушка, которая носит шорты поверх трусиков.

История Править

Young Misaka

Микото в детстве.

Микото является дочерью Мисаки Табигаке и Мисаки Мисузу. Она оказалась в Академ-Сити совсем маленькой и быстро поднялась с первого уровня эспера до пятого. Такой успех сделал ее идеальным кандидатом на участие в проекте «Сестры», согласно которому Микото должны были клонировать для использования в военных целях.Образец ее ДНК был получен обманом, ей сказали, что это поможет людям, страдающим мышечной дистрофией.

Позже она поступает в среднюю школу Токивадай в возрасте 12 лет и вскоре достигает 5-тый уровень. В первый же год она потеряла 10 000 иен из-за некоего торгового автомата, вероятно, объясняя свою склонность пинать его. В одном роковом случае она спасла свою будущую подругу Ширай Куроко от грабителя, используя свою способность "рейлгана". В конце концов Куроко тоже поступила в Токивадай и очень привязалась к Микото. Позже Микото стала соседкой по комнате с Куроко в номере 208-несмотря на то, что Куроко младше ее - после того, как Куроко "законно" убрала предыдущую соседку Микото, которая якобы была недоброжелательна к Микото. Будучи Эспером 5-го уровня, а также студентом с неизменно высокими оценками, Микото известен как Гордость Токивадая