ФЭНДОМ

Церковь необходимого зла или Несессариус (必要悪の教会 (ネセサリウス) Hitsuyōaku no Kyōkai (Nesesariusu)?, букв. Церковь необходимого зла) — международная организация, созданная для того, чтобы сдерживать магов. Главная цель Несессариуса — нейтрализовывать магию и избавляться от нее. Они преследуют и наказывают магов. Так как бороться против магии можно только с использованием магии, все члены Несессариуса сами владеют магией, либо, как Индекс, много про нее знают.

ИсторияПравить

Так как Великобритания была страной магии, англиканская церковь была вынуждена прибегнуть к охотам на ведьм, гонениям еретиков, инквизиции, и в целом развивать анти-магическую культуру. Постепенно дело дошло до массовых убийств и казней. В конце концов, чтобы победить магов, церковь создала специальное подразделение, Церковь необходимого зла, чьи усилия были сосредоточены на поиске способов борьбы с магами. В процессе члены Несессариуса и сами стали магами. Но из-за этого, англиканская церковь не очень хорошо относилась к Несессариусу.

Новейшая истоиряПравить

В 1947 году Несессариус и люди, хотя бы отдаленно связанные с магией, предприняли попытку убийства Алистера Кроули, который объявил, что отказывается от магии и переходит к познанию науки и технологии. Позже, после предполагаемой смерти Кроули, англиканская церковь присвоила себе его имущество.

Индекс Запрещённых Книг был создан для нейтрализации любой известной магии. Благодаря сотрудничеству с различными церквями и организациями, Индекс был наполнен 103000 гримуаров.