ФЭНДОМ

Сирай Куроко (白井 黒子 Shirai Kuroko?) - эспер 4 уровня и студент средней школы Токивадай, а также член Judgement. Её лучшая подруга, партнер и сосед по комнате - Мисака Микото. Куроко является второстепенным персонажем Toaru Majutsu np Index и главным - в Toaru Kagaku no Railgun.

Внешность Править

Куроко - девушка с рыжими вьющимися волосами, которые заплетены красными лентами в две косички.

В соответствие с правилами школы и Judgement, она всегда носит униформу Токивадай и на время службы повязку Judgement. На бёдрах носит два черных ремешка на которые крепятся металлические шипы для обезвреживания преступников.

Ее способность - Teleport позволяет ей телепортироваться себя и/или что-нибудь, к чему она прикасается, общим весом около 130-137 килограммов в любую точку в радиусе около 81-85 метров. Она носит на ноге ремень с металлическими штырями, которые она может телепортировать во врагов. Телепортации объектов в другие объекты вытесняет их, позволяя ей прорезать твердые предметы, как гигантские бетонные столбы с помощью листа стекла. Одним из недостатков ее способности является концентрация, необходимая для выполнения, любое нарушение в ее концентрации сделает ее способность бесполезной. После ожесточенного боя против другого телепортера уровня 4, Мусуджиме Аваки, Куроко попала в инвалидную коляску в течение некоторого времени в результате полученных повреждений.