ФЭНДОМ

Сестры (妹達(シスターズ) Imōto-tachi (Shisutāzu)?, англ. букв. младшие сестры) — группа клонов Мисаки Микото, первоначально созданных для проекта Радиошум, а позже использованных для проекта по переходу на 6-й уровень. В эту группу также входят клоны, созданные для других проектов. Каждый клон считает себя сестрой Мисаки.

ИсторияПравить

Микото предоставила образец своего ДНК исследователям в 7-м медицинском исследовательском центре, предполагая, что это поможет детям, которые не могут использовать свои мышцы. Микото думала, что благодаря ее способности воспроизводить био-сигналы, дети также ее обретут и научатся контролировать свои мышцы, и тем самым двигаться. Так ей объяснили все исследователи.

Но все это было ложью. ДНК было использовано для массового создания клонов со способностью Мисаки. Но их силы составляли лишь 1% от силы Микото, что делало клонов эсперами 2-го уровня.

Позже клоны были использованы в программе по переходу на 6-й уровень, в ходе которой Акселератор, сильнейший эспер Академ-Сити 5-го уровня, должен был перейти на 6-й. В эксперименте было использовано 20000 клонов. Согласно подсчетам, Акселератор должен был убить 128 клонов Мисаки 5-го уровня. А так как таких сильных клонов в наличии не было, для достижения аналогичных результатов надо было убить 20000 клонов 2-3 уровня.

Незадолго до завершения программы была создана Мисака 20001, также известная как Last Order. Она должна была стать предохранителем на случай, если клоны выйдут из-под контроля. Это сделало Last Order администратором Мисака-сети.

ВнешностьПравить

Все клоны выглядят точно так же, как и Мисака, так что их сложно различить. Но если присмотреться, можно заметить, что глаза клонов немного отличаются, они безжизненны. Клоны носят специальные очки, чтобы отслеживать электроны, так как, в отличие от Микото, у них нет этой способности.

ЛичностьПравить

Клоны похожи на Микото, но их эмоции находятся в подавленном состоянии, так как для эксперимента они не требовались. Но сестер нельзя назвать бесчувственными — они испытывают эмоции, даже если не понимают их. Клоны говорят так, как будто описывают свои действия в третьем лице, добавляя особые ремарки в конце предложения. Поначалу клоны не считали себя за отдельных личностей, и даже не считали себя людьми, но вскоре у них развилась индивидуальность.

СпособностиПравить

  • Радиошум: — способность, аналогичная способности Микото, только более слабая. Тогда как Мисака является эспером 5-го уровня, сестры — лишь 2-3. Они могут генерировать 50000 вольт электричества, но не могут отслеживать электроны, в отличие от Микото (для этого у сестер есть специальные очки).
  • Мисака-сеть: — сеть, созданная благодаря одинаковым мозговым волнам. Клоны могут делиться друг с другом информацией и воспоминаниями.

Известные клоныПравить