ФЭНДОМ

Science-atommodel

Наука
Студенты
Основное
Способности студентов
Способности пятого уровня
Организации
Академ-Сити
Термины

Уровень 5 (超能力者 (レベル5) Chōnōryokusha (Reberu 5)?, букв. человек с суперсилой) — на настоящий момент наивысший уровень способностей эсперов, который может быть присвоен в Академ-Сити. Лишь семеро из 2,3 миллионов студентов, обучающихся там, достигли этого ранга, ведь его очень непросто получить. Повышение до уровня 5 согласуется советом директоров Академ-Сити.

ПринципыПравить

Level 5s

От начала до конца: Акселератор, Какинэ Тэйтоку, Мисака Микото, Мугино Сидзури, Сёкухо Мисаки и Согиита Гунха

ХарактеристикаПравить

Эсперы 5 уровня обладают огромной силой эсперов и демонстрируют способности, намного превосходящие силы эсперов с аналогичными навыками. Самые сильные студенты Академ-Сити одновременно и наиболее уважаемые. Для их обучения и исследования создаются особые проекты и помещения. Если эспер пятого уровня участвует в экспериментах, ему платят гораздо больше, чем эсперам с аналогичными способностями, но ниже уровнем. В то же время, многие считают эсперов пятого уровня опасными, так как те склонны действовать на основании эмоций, а не логики.

Присвоение уровня 5 основано на ценности способности эспера для продолжительных исследований.

ЛичностьПравить

Все эсперы пятого уровня отличаются психической нестабильностью. Они либо комичны, либо, наоборот, слишком серьезны. Мисака Микото одержима идеей победы над Камидзё Томой. Согиита Гунха мнит себя супергероем. Акселератор, Какинэ Тэйтоку, Мугино Сидзури и Сёкухо Мисаки демонстрируют склонность к социопатии и психопатии, хотя это может быть связано с их прошлым.

Среди всех эсперов 5 уровня только Микото выглядит достаточно приемлемо, чтобы использовать ее в рекламе и демонстрации достижений Академ-Сити. Большинство эсперов пятого уровня плохо ладят друг с другом, хоть иногда и формируют альянсы, если того требует ситуация.

Всё это немного противоречит эссе из Toaru Majutsu no Index no Subete сказано, что обретение высокого уровня эспера является результатом сильного сознания и твердых принципов.

Список эсперов пятого уровняПравить

Семь студентов 5-го уровня Академ-Сити

Accelerator Kakine Teitoku (Anime) Mikoto Misaka Mugino-Railgun
#1 #2 #3 #4
Misaki06 Template Placeholder other Number7
#5 #6 #7