ФЭНДОМ

Хисигата Микихико (菱形幹比古 Hishigata Mikihiko?) — персонаж, представленный в Toaru Kagaku no Accelerator. Он ученый, работающий на DA.

ВнешностьПравить

У него светлые, взлохмаченный волосы. Глаза Микихико придают ему скучающий вид. Обычно он носит белый лабораторный халат и толстовку с длинным горлом.

ЛичностьПравить

Микихико считает нормальным использовать трупы для производства Гробов. В своих исследованиях он даже использует живых людей. Микихико готов убить своего подчиненного, если тот провалился.

ИсторияПравить

Микихико и Хируми работают на DA и участвуют в исследованиях по созданию идеального сознания и тела, что впоследствии должно привести к созданию идеального эспера. В то же время, у обоих есть свои планы, и они используют DA в своих целях.

Вначале Микихико пытался понять, как силы эсперов существуют в человеческом теле. Затем ему помогло прибытие Эстер Розенталь, которую, по словам ее самой, заставили участвовать в экспериментах обманом. Но благодаря Эстер Микихико удалось усилить мертвое тело эспера, что впоследствии привело к созданию Гробов. Позже Хируми умерла, но ее воскресила Эстер, к радости Микихико. И хотя Микихико не видел разницы, Эстер позже заметила, что Хируми овладел злой дух.