ФЭНДОМ

Индекс волшебства (とある魔術の禁書目録(インデックス Toaru Majutsu no Indekkusu?, букв. Некий магический индекс) — серия ранобэ, написанная Камати Кадзума и проиллюстрированная Киётака Хаймура.

СюжетПравить

Действие происходит в Академ-Сити, технологически продвинутом городе в западном Токио. Там обучаются студенты с суперсилами. Их способности основаны на науке, но в этом мире также существует магия.

Камидзё Тома — студент старшей школы со способностью к нейтрализации любых сил, будь то магические, психические и божественные. Помимо этого, способность Томы нейтрализует его собственную удачу. Однажды Тома встречает девочку по имени Индекс, которая неожиданным образом появляется на его балконе. Девочка оказывается монахиней англиканской церкви, и в ее памяти хранятся 103000 магических текстов. Эта встреча приводит к тому, что Тома узнает больше о мире науки и магии. Сам он оказывается в центре конфликта этих между магами и эсперами.

ТерминологияПравить

  • Академ-Сити — технологически продвинутый город, в основном населенный студентами-эсперами.
  • Эсперы — обладатели экстрасенсорных способностей, таких как телекинез и предвидение. Большинство эсперов — обычные люди, многие из которых обрели способностями только благодаря обучению в Академ-Сити. Редкие эсперы владеют суперсилами с рождения.
  • Маги — обычные люди, которые используют иные методы для обретения сверхспособностей, например, заклинания. Хотя сущность магии такова, что любой человек может ее использовать, она не слишком совместима со способностями эсперов. Если эспер решит применить заклинание, это причинит его телу физический вред, или даже может привести к смерти.
  • Индекс Либрорум Прохибиторум — собрание 103000 магических книг или гримуаров, которое хранится в памяти Индекс. Эти книги включают в себя могущественные и опасные знания. Многие люди и организации желали бы ими обладать, даже несмотря на риск для себя.

МедиаПравить

Основные персонажиПравить